Гарантии качества

При работе с клиентами, интернет-магазин ЧАЕMAN гарантирует соблюдение всех норм Законодательства Российской Федерации, в частности Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации N 2300-1 «О защите прав потребителей». Все товары, размещенные на нашем сайте, имеют необходимые лицензии, сертификаты и другие документы, подтверждающие их качество. Будьте уверены: у нас вы можете купить хорошие сорта зеленого и черного чая, хороший кофе, качественные аксессуары и красивые подарки, но мы все равно хотим напомнить о ваших правах, если вас вдруг что-либо не устроит:

  • В случае приобретения товаров в интернет-магазине ЧАЕMAN с доставкой покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. Если при проверке обнаружены несоответствия, покупатель должен полностью отказаться от товара. В этом случае доставка или самовывоз не оплачиваются покупателем.
  • Покупатель может в любой момент отказаться от товара после его оплаты, но до передачи.
  • Покупатель может вернуть качественный товар без объяснения причин в течение 7 календарных дней после его получения своими силами и за свой счет и получить возврат денежных средств аналогичным оплате способом в течение 10 рабочих дней. Данное правило распространяется на товары, не бывшие в употреблении, с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами, с неповрежденной заводской упаковкой, ярлыками, пломбами при наличии товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа. При отсутствии такого документа покупатель вправе ссылаться на свидетельские показания.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения, имеющего индивидуально-определенные свойства: индивидуально расфасованные чай, кофе, специи, травы, ягоды в не герметичную упаковку.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае предъявления покупателем требования о замене товара в связи с обнаруженными недостатками, интернет-магазин ЧАЕMAN обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если в магазине в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае предъявления покупателем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате выплаченной за товар денежной суммы будет удовлетворено интернет-магазином ЧАЕMAN в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 
Сообщить о поступлении
Имя:*
E-mail:*
Телефон:
Факс:*
 
 
введите номер телефона
имя:*
телефон:*
Факс:*